Обо мне

Моя фотография
Волжский г, Волгоградская область, Russia
Всем рада!!! C почтой дружу kardoks2012@gmail.com

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

СП альбом для девочки. 7 разворот.

Здравствуйте девушки! Я опоздала по срокам с 7 разворотом, извините.
Задание:
1.Слифтить свою же страничку(любую) пятого разворота
2. Второе задание легкое :использовать что-то сладкое

Разворот Кати


Мой разворот полностью 
  

Первую страничку слифлитла со своего 5 разворота( 5 разворот)



Вторая страничка



Вот и все! Спасибо Катюше за чудесный СП. Мне очень понравилось творить вместе!
Осталось сделать обложку и собрать альбом.

3 комментария:

  1. Наташ, отлично получилось!!! Вообще развороты такие яркие, насыщенные, и такие трудоёмкие!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, наконец-то, доделала! Здорово получилось, шар cуперский!

    ОтветитьУдалить