Обо мне

Моя фотография
Волжский г, Волгоградская область, Russia
Всем рада!!! C почтой дружу kardoks2012@gmail.com

суббота, 25 августа 2012 г.

СП "Кулинарная книга" - Обложка и конечный вариант.

Здравствуйте девочки!!! Вот и последнее задание от блога Свободного Творчества по СП "Кулинарная Книга" .Подробности ЗДЕСЬ!!!

СП "Кулинарная книга" - Обложка и конечный вариант.

Доброго дня всем!
Пришло время для завершающего этапа нашего совместного проекта. Сегодня мы даем задание для выполнения обложки блокнота. Вы должны сделать обложку и сшить полностью свой блокнот. Как вы будете сшивать это ваше право: хоть переплет, хоть кольца, хоть спираль, полностью на ваше усмотрение. Но в завершающем этапе вы должны предоставить полностью готовую книгу. :)
Вот моя первая книга и обложка целиком!!! 



 Вид сзади

 Первый разворот
 Второй разворот
 Третий разворот
 Четвертый разворот
 Пятый разворот
 Девочки, организаторы и дизайнеры я исправилась по пятому развороту и добавила металлическое украшение (ложка).
 Большое Всем спасибо за чудесное совместное творчество!!! Очень мне понравился скрап,буду дальше учится, в том числе и у Вас!Спасибо!

4 комментария:

  1. Наташа, очень мягкая и нежная обложка! Приятно, что вы прислушались к нашим советам и такой замечательный результат вышел в итоге! Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. пухлячок такой замечательный. такой милый стиль и прекрасное исполнение. спасибо от блога Свободное творчество

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, чудесная получилась книжечка! Очень мне понравилась :))

    ОтветитьУдалить